Как проверить ДМРВ MAF BMW M42 1.8L 95
19.04.2024843

Как проверить ДМРВ MAF BMW M42 1.8L 95

ВАЖНО! Для проверки рекомендуется пользоваться цифровым мультиметром, так как аналоговый может повредить блок управления двигателем.

1. Проверяем опорное напряжение на датчике с ЭБУ двигателя:

 1.1 Отогните резиновый чехол от коннектора датчика потока воздуха.

 1.2 Включите зажигание.

 1.3 Проверить наличие 5 В между выводом 1 разъема коннектора и массой(кузов).

 1.4 Выключите зажигание.

 1.5 Если напряжение отсутствует или неправильное, проверьте питание на выходе из блока управления двигателем, пин 59. Если оно некорректное из ЭБУ двигателя, необходимо на всякий случай проверить все питания и массы (в целом на ЭБУ), если все отлично, то ЭБУ под замену либо ремонт. Если из ЭБУ оно есть (5 Вольт) а на датчике его нет, необходимо искать обрыв в проводке до датчика.

2. Проверка потенциометра датчика расхода воздуха:

2.1 Снимаем пыльник с датчика

2.2 Подключаем цифровой мультиметр (Ом) к клеммам 1 и 2. Поворачиваем пластину датчика расхода воздуха на весь диапазон ее хода. Сопротивление должно постоянно меняться без перебоев.

2.3. Если обнаружены какие-либо неисправности, датчик расхода воздуха неисправен и подлежит замене.

3 Проверка сопротивления датчика массового расхода воздуха

3.1 При отсоединенной фишке с ДМРВ,  проверьте сопротивление на клеммах 4 и 5 датчика расхода воздуха. Сравните результаты тестов со значениями в таблице ниже. При обнаружении неисправностей следует заменить датчик расхода воздуха.

 

14 +/- 2 F (-10 / -1 C) .................................. 7-11,6 кОм

68 +/- 2 F (20 +/- 1 C) ................................. 2,1-2,9 кОм

176 +/- 2 F (80 +/- 1 C) ........................... 0,27-0,40 кОм