21.01.2022870

Как проверить катушку BMW M42

Перед проверкой необходимо отключить разъемы от катушек зажигания.

1. Проверка сопротивления между выводами 1 и 3 катушек зажигания.
Сопротивление должно быть 0,45 Ом (+ 10%). Заменить при необходимости
ПРИМЕЧАНИЕ: сопротивление не может быть измерено между клеммами 4 и 2 катушек.
2. При включенном зажигании проверьте наличие напряжения на выводах 3 и 2.
Показание должно быть ~12 вольт. 
3 Контрольная цепь между выводом 2 электрической цепи катушки зажигания и массой
Показание должно быть 0 Ом. если нет, проверьте цепь на обрыв
4. В момент прокрутки стартером, проверьте наличие импульса (массу)  на выводе 1 электрического разъема катушки зажигания. Если наблюдается пропуски зажигания на конкретном цилиндре, необходимо воспользоваться осциллографом, для сравнения сигнала с остальными цилиндрами. (так как контролькой не факто что увидите, а может и увидите). Если импульс отсутствует, проверьте сканером подачу управления на этот цилиндр, в случае если видите управления как и на остальные катушки по сканеру, проверьте цепь на обрыв или плохой контакт.

ВНИМАНИЕ: Запрещается проверять управление (импульс) на системе зажигания контрольками с лампами накаливания, существует риск повреждения ЭБУ двигателя. Используйте диодную контрольку или осциллограф