Как напрямую замкнуть стартер автомобиля?Многие водители могут столкнуться с ситуацией, когда транспортное средство не заводится, и виноват в этом стартер. Даже если аккумулятор заряжен на максимум, и питание подается, без ремонта или замены стартера завести автомобиль не получится. Решением такой проблемы могут стать следующие два варианта:
Несмотря на то, что второй способ менее популярен, порой именно он считается наиболее подходящим. Самое важное, уметь перемкнуть стартер для удачного запуска двигателя. Давайте остановимся на этом подробнее. Почему автомобильный стартер не функционирует?Прежде всего, стоит отметить то, что стартер транспортного средства представляет сам по себе несложный, но очень важный автомобильный механизм. Другими словами, это электродвигатель, присоединяющийся к маховику при помощи своей шестерни, после чего он крутит коленчатый вал и, в конце концов, отсоединяется после запуска двигателя. Основными причинами нефункционирующего стартера являются:
Зачастую неработающее втягивающее реле автомобильного стартера является довольно веской причиной его поломки. Так, в случае если втягивающее не работает исправно, стартер не будет прокручивать силовой агрегат. На данную проблему может указать щелчок, который, в свою очередь, можно услышать при повороте ключа зажигания. Если слышен тот самый щелчок, то, скорее всего, это означает, что реле включено, однако обгонная муфта не может провернуть коленчатый вал. В такой ситуации лучше всего напрямую подать питание (замкнув сам стартер) или попробовать постучать по нему. Как замкнуть стартер транспортного средства?Для того чтобы провести такую процедуру, необходимо металлической частью нужного инструмента соединить два контакта механизма. Таким образом, напряжение на обмотку будет передано напрямую, в связи с тем что один из 3 контактов на стартере как правило имеет постоянное питание. Стоит брать в расчет и то, что одному здесь не всегда получается справится, может понадобится помощь другого человека, делать это необходимо с предельной осторожностью чтобы не закоротить на массу (кузов) автомобиля, так как замыкаются "+" контакты. И прежде чем замкнуть стартер, нужно включить зажигание, чтобы вся электронная часть автомобиля была готова к запуску. В общей сложности, эта процедура выглядит так:
Нельзя забывать и о том, что в качестве перемычки нужно взять проводник тока, имеющий необходимую длину и сечение. Как правило, в такой ситуации применяют отвертку с толстым концом либо же ключ с изолированной ручкой. Чтобы вникнуть в процесс замыкания стартера с помощью отвертки, нужно сосредоточиться на следующих аспектах:
Стоит учитывать, что замыкание отверткой этих двух контактов на втягивающем реле совпадает с замыканием изнутри при помощи якоря реле. Соответственно, происходит имитация деятельности втягивающего для подключения электродвигателя автомобильного стартера. При включенном зажигании стартер при таком замыкании начнет функционировать, а двигатель заведется. Нужно отметить, что во время замыкания силовых контактов будут видны искры, поскольку мы имеем дело с прямым подключением стартера транспортного средства. Еще одним недостатком этого способа считается тот факт, что не все автомобили оснащены прямым доступом к стартеру. Не забудьте убрать отвертку от силовых контактов сразу после заведения силового агрегата. Если углубиться в этот вопрос, нужно обратить свое особое внимание на следующие моменты: Необходимо отыскать управляющую и прочие контакты. Другой силовой контакт – это контакт электродвигателя. Замыкать придется управляющую клемму и контакт-лепесток. Как же подключить стартер напрямую от аккумулятора?Случается, что конфузы происходят с проводкой или контактной группой замка зажигания. При таких обстоятельствах двигатель заводится при подаче питания от АКБ непосредственно на стартер. Для этого вам понадобится медный провод, разъем, а также клемма «крокодил». Интересно, что провод припаивается напрямую к разъему. После чего отсоединяется силовой провод на стартер, а вместо него вставляет медный провод с разъемом. Потом «крокодил» рекомендуется соединить с «плюсом» АКБ. В случае если стартер функционирует исправно, а другие проблемы отсутствуют, то двигатель бесспорно заведется. После его запуска стоит снять крокодил с клеммы АКБ. Необходимо выполнять всю процедуру очень щепетильно, подключая стартер напрямую к аккумулятору. Нельзя замыкать провод с элементами под капотом. После запуска двигателя и извлечения медного провода из разъема, штекер стартера нужно вернуть на свое место. Еще нужно знать, что ни при каких обстоятельствах не нужно соединять провода с АКБ и разъемом на долгий временной промежуток, чтобы не посадить автомобильный аккумулятор. Наши советы
ЗаключениеТаким образом, в случае если двигатель автомобиля не хочет заводиться даже если вы замкнули стартер напрямую,он может являться главной причиной этой незадачи. Если вы уверены в том что аккумулятор полностью заряжен,стартер исправен, не заводится с ключа и напрямую (замкнув его), стоит проверить клин двигателя. | |