В зимнее время хочется пользоваться своим автомобилем так, чтобы не нанести ему вреда. И как это сделать? Давайте рассмотрим основные моменты: 1. Прогревая свой автомобиль, рекомендуется включать печку в сторону лобового стекла на малых оборотах или в режиме AUTO. Такое действие поможет постепенно отогреть лобовое и боковые стекла. Если вы прогреете автомобиль и только после включите обогрев лобового стекла, то повышается риск того что оно может попросту треснуть из-за резкого перепада температуры. 2. Не стоит начинать движение на автомобиле, если стрелка температуры двигателя как минимум не начала подниматься. Лучше дождаться пока двигатель прогреется, по шкале со стрелкой это примерно середина (90-95 градусов) и только после можно начинать движение. 3. В зимнее время рекомендуется заливать синтетическое масло в двигатель,ведь основным отличием от минерального, является то что оно не густеет на морозе и не мешает двигателю тяжело раскручиваться на момент запуска авто. 4. Резину желательно ставить шипованную, т.к. у нее лучших зацеп со скользкой дорогой. На счет "Липучки", это та же зимняя шипованная резина но без шипов и в действительности она не обладает никакими липкими свойствами, она просто имеет рисунок протектора разработанный под зимнее время и не более. 5. Аккумулятор это очень важная часть вашего автомобиля, тем более зимой. Средний срок эксплуатации аккумуляторных батарей составляет 2-3 года. Может у кого-то больше, может у кого-то меньше. Если у вас есть подозрения что ваш аккумулятор слабенький, его необходимо проверить нагрузочной вилкой. Такая должна быть в каждом магазине где продают аккумуляторы. Если показания прибора составляют 20-30 % жинеспособности, т.е. не то насколько она заряжена, а то сколько от нее осталось живого, то такой аккумулятор тем более перед зимней эксплуатацией точно под замену. 6. Также рекомендуется после прогрева автомобиля раз или два в неделю давать ей резкие обороты (педаль газа в пол около 20-30 секунд), это необходимо для того что конденсат скопившийся в выхлопной трубе не скапливался и не замерзал. Потому что если вы любите авто-прогрев (с брелка сигнализации) и ездите на малых оборотах без резких ускорений, то рано или поздно ваш автомобиль может просто не завестись, если перемерзнет выхлопная магистраль. И придется вызывать службу по отогреву автомобилей/ 7. Если вам все-таки пришлось ехать на не прогретом автомобиле, старайтесь не давать двигателю резких и повышенных оборотов, чтобы исключить повышенный износ двигателя. Пока он не прогреется 8. Уровень топлива в баке, старайтесь держать как минимум 1/3 от полного бака. Во избежания проблем с конденсацией влаги в топливной магистрали, с последующим ее замерзанием. 9. Масло в двигатель необходимо заливать синтетическое, т.к. по сравнению с минеральным оно обладает повышенной морозостойкостью и не затрудняет запуск двигателя. 10. Давление в шинах должно соответствовать заявленным, иначе они не смогут выполнять должным образом свою функцию. | |