Мойка автомобильного двигателя паром: плюсы и минусы
Мойка машины – это очень энергозатратный и сложный процесс. Эта процедура требует не только большого объема воды, но и хорошего моющего состава. Не так давно на рынке услуг появилась другая технология, представляющая сухую мойку частей кузова, силовой установки и салона паром. Данная альтернативная технология уже хорошо зарекомендовала себя.
Стоит учитывать, что мойка машины паром – это дорогостоящий и опасный способ, быстро набирающий популярность среди водителей.
Для чего мыть автомобильный двигатель?
До сих пор между автовладельцами разгораются нескончаемые споры из-за мойки силового агрегата автомобиля. Одни думают, что в этом нет смысла, а другие же уверенны в том, что мойка влияет на функционирование транспортного средства. К примеру, грязевые частицы и прочие отложения могут сильно повлиять на охлаждение мотора и на дальнейшую работоспособность электрооборудования автомобиля. Чистое подкапотное пространство и «движок» помогают увидеть подтеки техжидкостей. Это позволяет своевременно выполнить диагностику и отремонтировать машину, в случае такой необходимости.
Чем промыть мотор: пар или все же керхер?
В отличие от мойки Керхером явных плюсов у паровой мойки агрегата очень много. Прежде всего, при паровой чистке мастера применяют парогенератор. Его давление, как правило, составляет 9 атмосфер.
В случае с KARCHER, давление обычно варьируется от 130 бар. Это весьма опасно для автомобильных систем. При этом вероятность залить и повредить ЭБУ транспортного средства очень высокая. По этой причине многие водители склоняются к паровой мойке двигателя в автосервисе у опытного специалиста.
Преимущества и недостатки мойки двигателя
Непосредственно перед процедурой вам нужно внимательно изучить все преимущества и недостатки данной услуги, поскольку повреждение подкапотного пространства и электрооборудования ТС могут сильно ударить по кошельку.
Преимущества:
Хороший уровень теплоотдачи, позволяющий исключить нагревание узла и расход масла.
Невозможность возникновения короткого замыкания.
Нельзя залить предохранители, генератор, свечи, электронный блок управления и другое электрооборудование благодаря тому, что паровая мойка предотвращает сильный водяной напор.
Избавление от технических запахов.
Самостоятельный визуальный осмотр подкапотного пространства, позволяющий диагностировать места и тип подтыкаемой жидкости.
Нельзя нанести вред силовой установке. В отличие от традиционной мойки мотора керхером, паром не получится негативно повлиять на работоспособность двигателя.
Высокая скорость процедуры, исключающей применение химических средств.
Комплексная мойка автомобильного двигателя. Пар проникает во все труднодоступные места и очищает все пространство.
Недостатки
К нюансам паровой мойки можно отнести высокую стоимость процедуры. Но на самом деле такая чистка полностью оправдывает свою цену. Добавим, что паровая мойка двигателя – это непростая задача, с которой сможет справиться не каждый специалист. Плохо выполненная чистка может привести к неприятным последствиям.
Как часто необходимо промывать автомобильный двигатель?
Частота мойки двигателя связана со сроком эксплуатации транспортного средства, а также от степени загрязнения местности. Например, машинам с маленьким эксплуатационным сроком можно чистить установку единожды в 2-3 года. Но в случае эксплуатации сроком более 10 лет, рекомендуется приезжать в автосервис для мойки чаще. Перед процедурой можно самому оценить степень загрязнения подкапотного пространства и заезжать лишь по мере надобности.
Стоимость на паровую мойку двигателя автомобиля
Цены на паровую чистку мотора довольно разнообразные. Их стоимость может начинаться от 1500 рублей, но качество такой работы вряд ли будет хорошим. Зачастую средняя стоимость чистки мотора паром составляет примерно 3500 рублей. Порой цена достигает 6000 рублей. Все зависит от автосервиса и его репутации. Однако цена традиционной чистки подкапотного пространства керхером – всего лишь 500 рублей.
|